ПОМОЩЬ ВСЕГДА РЯДОМ

Удивительные вещи происходят, когда искренне работаешь для людей и помогаешь людям!

Различные проекты, которые Школа Автомаляров реализует самостоятельно и с участием партнеров (колледжей, учебных организаций), отдельных экспертов и спикеров, регулярно получают позитивные отзывы и слова благодарности.

 

Очевидно, что не только люди, но и малый бизнес нуждается в поддержке и помощи: кадровой, информационной, экспертизе.

Проведённая 10.01.2020г. конференция Start-UP DAY «Открой свой автосервис» подтверждает это. Представители 20 городов Беларуси приняли участие в данной встрече, 10 экспертов-спикеров выступали перед аудиторией и отвечали на вопросы.

Целью данного мероприятия были:

-Развитие предпринимательства в отрасли автосервиса, создание рабочих мест, содействие занятости;

-Информационная, консультационная поддержка от профессионалов

-Популяризация бизнеса автосервиса в РБ.

Хочется подчеркнуть, что мероприятие такого масштаба состоялось благодаря бизнес-тренеру Визавитину Александру (основатель «СервисМен»), а Школа поддержала данную инициативу и попробовала себя в новой роли, роли соорганизатора. И это было круто!!!

А. Визавитин: - «Регистрацию мы закрыли на 50 участниках, а пришло 90))). Эксперты, спикеры и участники были на позитиве и в драйве весь день! Для меня, как организатора, маркер удачной конференции - то, что участники активно общаются, кучкуются на перерывах. Значит зацепило, значит интересно. Отлично! Наш Start-UP Day “Автосервис» - первая и не последняя ласточка в отрасли автосервиса в этом году. Спасибо людям, друзьям, профессионалам, влюбленным в свое дело, что помогают нам и отрасли в целом!»

А.Маркевич(участник): - «Организаторы молодцы. Большое спасибо за новую информацию!»

С.Якуш(участник): - «Для меня огромным бонусом к той информации, которую я получил на конференции, стал доступ к выдержкам материала размещенным в онлайн..»

Видео отзыв одного из участников на Ютуб канале Школы Автомаляров: https://youtu.be/G1fCOUHXYPY

Отдельная благодарность Центру притяжения «Igrow.by» и их специалистам, за участие и помощь в организации данного мероприятия. 
До новых встреч!